Психология дошкольного образования

Профессиональная переподготовка, 500 ак. часов

Продолжительность 15 недель или 11 недель (интенсив)

Дистанционные образовательные технологии

Начало обучения ежедневно

Круглосуточный доступ к образовательным материалам

4356 ₽
цена указана с учётом скидки 45% скидка действует до 10.05.2024 Обычная цена: 7920 ₽

Присваиваемая квалификация: Педагог раннего развития, педагог-психолог

Квалификация даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования

Диплом
о профессиональной переподготовке

После окончания обучения выдается диплом установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.

Начало обучения – каждый день

Пример: при подаче заявления 9 мая обучение начнётся 10 мая и завершится 22 августа (обычный режим обучения) или 25 июля (интенсивный режим обучения).

Программа курса профессиональной переподготовки

Модуль 1. Нормативно-правовая база работы воспитателя и педагога-психолога

1.1. Правовой статус педагогических работников

1.2. Права ребенка

1.3. Нормативно-правовая база работы педагога-психолога

Модуль 2. Деятельность практического психолога в образовательной организации

2.1. Практический психолог в образовательной организации

2.2. Основные виды деятельности педагога-психолога

2.3. Принципы деятельности педагога-психолога образовательной организации

2.4. Консультативная и просветительская деятельность педагога-психолога образовательной организации

Модуль 3. Психологическое развитие ребенка в разные возрастные периоды

3.1. Психологический возраст ребенка. Периодизация детства

3.2. Теоретические вопросы психического развития ребенка

3.3. Психическое развитие ребенка на первом году жизни

3.4. Психология раннего детства

3.5. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте

3.6. Развитие личности дошкольника

3.7. Умственное развитие дошкольника

3.8. Показатели готовности ребенка к школе

Модуль 4. Технологии воспитания и обучения детей раннего возраста

4.1. Конструирование технологий в педагогике раннего возраста

4.2. Технологии развития предметной деятельности детей раннего возраста

4.3. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста

4.4. Технологии формирования продуктивных видов деятельности в раннем возрасте

4.5. Технологии развития двигательной деятельности детей первых трех лет жизни

4.6. Технологии речевого развития детей раннего возраста

4.7. Специфика использования художественного слова в период раннего детства

4.8. Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста

Модуль 5. Диагностическая деятельность педагога–психолога

5.1. Общие сведения о психологической диагностике

5.2. Возрастные нормы, вариации и отклонения психического развития дошкольника

5.3. Психологические проблемы детей раннего возраста (до трех лет)

5.4. Диагностика нарушений психического развития у детей раннего возраста

Модуль 6. Коррекционная деятельность педагога-психолога

6.1. Теоретические и методологические направления психологической коррекции детей с проблемами в развитии

6.2. Психологическая коррекция дошкольников

6.3. Психологическая коррекция отношений между детьми и родителями

Общая характеристика программы

Название программы

Психология дошкольного образования

Присваиваемая квалификация

Педагог раннего развития, педагог-психолог

Срок освоения программы

500 академических часов. Продолжительность обучения 15 недель (обычный режим обучения) или 11 недель (интенсивный режим обучения).

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель и планируемые результаты

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в дошкольных образовательных организациях и приобретение новой квалификации «Педагог раннего развития, педагог-психолог».

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Слушатель готовится к выполнению следующих видов деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста. Слушатель освоивший программу обучения должен быть готов к решению следующих задач:

  • осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях;
  • определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной);
  • проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук и возрастной психологии.
Планируемые результаты обучения

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВД) по соответствующим профессиональным стандартам (ПС): «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании); (воспитатель, учитель)».

Как проходит обучение

Регистрация

Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.

Заявка на обучение и оплата

Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.

Обучение на курсе

Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.

Контроль знаний

Пройдите тестирование и получите документ об образовании.

Демонстрация системы дистанционного обучения

Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения

Лицензия

Лицензия

ООО "Педспециалист" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности N 09524. Обучение завершается выдачей диплома установленного образца, который принимается аттестационными комиссиями образовательных учреждений.

Пройдите обучение на курсе профпереподготовки

Психология дошкольного образования