Педагогика и психология дошкольного образования

Профессиональная переподготовка, 500 ак. часов

Продолжительность 15 недель или 11 недель (интенсив)

Дистанционные образовательные технологии

Начало обучения ежедневно

Круглосуточный доступ к образовательным материалам

3960 ₽
цена указана с учётом скидки 50% скидка действует до 29.02.2024 Обычная цена: 7920 ₽

Присваиваемая квалификация: Воспитатель

Квалификация даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования

Диплом
о профессиональной переподготовке

После окончания обучения выдается диплом установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.

Начало обучения – каждый день

Пример: при подаче заявления 25 февраля обучение начнётся 26 февраля и завершится 9 июня (обычный режим обучения) или 12 мая (интенсивный режим обучения).

Программа курса

Модуль 1. Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации

1.1. ФГОС дошкольного образования как комплекс требований к программам

1.2. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

1.3. Содержание обучения и воспитания в дошкольном образовании

Модуль 2. Методические аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста

2.1. Основы методики физического воспитания детей дошкольного возраста

2.2. Основы методики умственного воспитания детей дошкольного возраста

2.3. Основы методики социального воспитания детей дошкольного возраста

2.4. Основы методики художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Модуль 3. Физическое развитие ребенка дошкольного возраста

3.1. Формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста

3.2. Построение образовательного процесса по физической культуре в ДОУ

3.3. Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре с дошкольниками

Модуль 4. Организация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

4.1. Игра и игрушка как дидактические средства

4.2. Психолого–педагогические основания игровой деятельности

4.3. Сущность и структура игровой деятельности

4.4. Методика организации игровой деятельности дошкольников

Модуль 5. Продуктивная деятельность дошкольников

5.1. Рисование

5.2. Конструирование

5.3. Материалы и оборудование для организации продуктивных видов деятельности дошкольников

5.4. Методика развития детского изобразительного творчества

Модуль 6. Психология детей дошкольного возраста

6.1. Психология раннего детства

6.2. Развитие личности дошкольника

6.3. Умственное развитие дошкольника

6.4. Психологическая готовность ребенка к школе

Модуль 7. Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников

7.1. Теоретические основы взаимодействия ДОО и семьи

7.2. Системный подход к взаимодействию с семьями воспитанников

7.3. Условия эффективного взаимодействия с семьями воспитанников

Модуль 8. Формирование предметно-пространственной среды ДОО

8.1. Теоретические основы проектирования развивающей предметно-образовательной среды ДОО

8.2. Подбор и размещение материалов для организации игровой деятельности дошкольников

8.3. Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности детей

8.4. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании

Общая характеристика программы

Название программы

Педагогика и психология дошкольного образования

Присваиваемая квалификация

Воспитатель

Срок освоения программы

500 академических часов. Продолжительность обучения 15 учебных недель (обычный режим обучения) или 11 недель (интенсивный режим обучения по индивидуальному графику).

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель и планируемые результаты

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования, и приобретение новой квалификации «Воспитатель».

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Слушатель готовится к выполнению следующих видов деятельности:

  • организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
  • организация различных видов деятельности и общения детей;
  • взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.
Планируемые результаты обучения

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВД) по соответствующему профессиональному стандарту (ПС): " Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании); (воспитатель, учитель)".

Как проходит обучение

Регистрация

Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.

Заявка на обучение и оплата

Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.

Обучение на курсе

Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.

Контроль знаний

Пройдите тестирование и получите документ об образовании.

Демонстрация системы дистанционного обучения

Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения

Лицензия

Лицензия

ООО "Педспециалист" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности N 09524. Обучение завершается выдачей диплома установленного образца, которое принимается аттестационными комиссиями образовательных учреждений.

Пройдите обучение на курсе профпереподготовки

Педагогика и психология дошкольного образования