Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля

Повышение квалификации, 72 ак. часа

Продолжительность 18 дней или 9 дней (интенсив)

Дистанционные образовательные технологии

Начало обучения ежедневно

Круглосуточный доступ к образовательным материалам

990 ₽
цена указана с учётом скидки 50% скидка действует до 30.04.2024 Обычная цена: 1980 ₽

Удостоверение
о повышении квалификации

После окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.

Начало обучения – каждый день

Пример: при подаче заявления 28 апреля обучение начнётся 29 апреля и завершится 16 мая (обычный режим обучения) или 7 мая (интенсивный режим обучения).

Программа курса повышения квалификации

Модуль 1. Содержание педагогической деятельности

1.1. Особенности и структура педагогической деятельности

1.2. Современный педагог как субъект педагогической деятельности

1.3. Профессионально-педагогические способности и личные качества педагога

1.4. Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога

Модуль 2. Социальные аспекты педагогического взаимодействия

2.1. Содержание понятий «взаимодействие» и «эффективное взаимодействие» субъектов образовательного процесса

2.2. Характеристика социального взаимодействия

2.3. Факторы эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса

Модуль 3. Характеристика стилей в структуре педагогической деятельности

3.1. Индивидуальные стили деятельности

3.2. Стиль учения

3.3. Стиль общения и самопрезентации

Общая характеристика программы

Название программы

Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля

Срок освоения программы

72 академических часа. Продолжительность обучения 18 дней (обычный режим обучения) или 9 дней (интенсивный режим обучения).

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель реализации программы

Формирование у педагогов целостного представления о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи и выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучаемыми.

Задачи реализации программы
  • формирование у педагогических работников системы знаний об индивидуальности педагога, о педагогическом стиле;
  • формирование теоретических знаний и практических умений в области самоконтроля и самосовершенствования.
Совершенствуемые компетенции

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование следующих компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня педагога:

  • способен проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;
  • готов сознавать социальную значимость своей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.

Как проходит обучение

Регистрация

Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.

Заявка на обучение и оплата

Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.

Обучение на курсе

Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.

Контроль знаний

Пройдите тестирование и получите документ об образовании.

Демонстрация системы дистанционного обучения

Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения

Лицензия

Лицензия

ООО "Педспециалист" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности N 09524. Обучение завершается выдачей удостоверения установленного образца, которое принимается аттестационными комиссиями образовательных учреждений.

Пройдите обучение на курсе повышения квалификации

Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля