Теория и методика воспитания младших школьников

Повышение квалификации, 72 ак. часа

Продолжительность 18 дней или 9 дней (интенсив)

Дистанционные образовательные технологии

Начало обучения ежедневно

Круглосуточный доступ к образовательным материалам

990 ₽
цена указана с учётом скидки 50% скидка действует до 20.04.2024 Обычная цена: 1980 ₽

Удостоверение
о повышении квалификации

После окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.

Начало обучения – каждый день

Пример: при подаче заявления 19 апреля обучение начнётся 20 апреля и завершится 7 мая (обычный режим обучения) или 28 апреля (интенсивный режим обучения).

Программа курса повышения квалификации

Модуль 1. Основы теории воспитания

1.1. Характеристика воспитывающей функции начального образования

1.2. Процесс воспитания

1.3. Актуальные концепции и системы воспитания

Модуль 2. Методика воспитания младшего школьника

2.1. Педагогическое общение в воспитании

2.2.. Регулятивная направленность методов, приемов, средств воспитания

2.3. Роль детского сообщества в воспитании ребенка

2.4. Воспитание в различных организационных форматах: особенности методики

2.5. Самовоспитание и его особенности в младшем школьном возрасте

Модуль 3. Организация воспитательной работы в начальной школе

3.1. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников

3.2. Основные направления воспитательной работы в современной начальной школе

3.3. Партнерство школы и семьи в вопросах воспитания младших школьников

Общая характеристика программы

Название программы

Теория и методика воспитания младших школьников

Срок освоения программы

72 академических часа. Продолжительность обучения 18 дней (обычный режим обучения) или 9 дней (интенсивный режим обучения).

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах организации воспитания младших школьников.

Задачи реализации программы
  • формирование у педагогических работников знаний о современных тенденциях в теории воспитания;
  • формирование у педагогов практических умений и навыков использования в образовательном процессе современных воспитательных методик и технологий.
Совершенствуемые компетенции

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной педагогической деятельности и повышения профессионального уровня педагогических работников:

  • способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

Документы для ознакомления

Учебный план pdf, 57.35 КБ

Как проходит обучение

Регистрация

Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.

Заявка на обучение и оплата

Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.

Обучение на курсе

Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.

Контроль знаний

Пройдите тестирование и получите документ об образовании.

Демонстрация системы дистанционного обучения

Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения

Лицензия

Лицензия

ООО "Педспециалист" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности N 09524. Обучение завершается выдачей удостоверения установленного образца, которое принимается аттестационными комиссиями образовательных учреждений.

Пройдите обучение на курсе повышения квалификации

Теория и методика воспитания младших школьников