Профессиональная переподготовка, 500 ак. часов
Продолжительность 11 недель
Дистанционные образовательные технологии
Круглосуточный доступ к образовательным материалам
Квалификация даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования
После окончания обучения выдается диплом установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.
1.1. Правовой статус педагогических работников
1.2. Права ребенка
1.3. Нормативно-правовая база работы педагога-психолога
2.1. Практический психолог в образовательной организации
2.2. Основные виды деятельности педагога-психолога
2.3. Принципы деятельности педагога-психолога образовательной организации
2.4. Консультативная и просветительская деятельность педагога-психолога образовательной организации
3.1. Развитие общения в подростковом и юношеском возрасте
3.2. Развитие личности в подростковом и юношеском возрасте
3.3. Когнитивное развитие в подростковом и юношеском возрасте
3.4. Девиантное поведение в подростковом и юношеском возрасте
4.1. Общие сведения о психологической диагностике
4.2. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
4.3. Методы диагностики интеллектуального развития
4.4. Методы диагностики развития личности
4.5. Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
5.1. Теоретические и методологические направления психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии
5.2. Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков
5.3. Психологическая коррекция отношений между детьми и родителями
6.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
6.2. Технология психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
6.3. Психолого-педагогическая диагностика в системе сопровождения обучающихся с ОВЗ
6.4. Организационные условия психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Психология общего образования
Педагог-психолог
500 академических часов. Продолжительность обучения 11 недель.
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательных организациях и приобретение новой квалификации «Педагог-психолог».
Слушатель готовится к выполнению следующих видов деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательных организациях, в том числе детей с ОВЗ. Слушатель освоивший программу обучения должен быть готов к решению следующих задач:
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВД) по соответствующему профессиональному стандарту (ПС): "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)".
Индивидуальные и групповые курсы для сотрудников вашей организации. Заключаем договоры, в том числе с бюджетными организациями. Оформите заявку на заключение договора в три шага в личном кабинете.
Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.
Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.
Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.
Пройдите тестирование и получите документ об образовании.
Ознакомьтесь с мнением наших клиентов.
Или оставьте свой отзыв, если уже прошли обучение на курсе.
Добрый день! Прошла курсы на вашей платформе! Буду рекомендовать коллегам! Документы пришли! Спасибо!
Цена курса повышения квалификации для библиотекаря более чем адекватная, материл доступный и актуальный. Для себя узнала много нового. Рекомендую курс всем, кто хочет расширить свои знания в этой области
Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения
Психология общего образования