Профессиональная переподготовка, 500 ак. часов
Продолжительность 15 недель или 11 недель (интенсив)
Дистанционные образовательные технологии
Начало обучения ежедневно
Круглосуточный доступ к образовательным материалам
Квалификация даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования
После окончания обучения выдается диплом установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.
Пример: при подаче заявления 14 сентября обучение начнётся 15 сентября и завершится 28 декабря (обычный режим обучения) или 30 ноября (интенсивный режим обучения).
1.1. Правовой статус педагогических работников
1.2. Права ребенка
1.3. Нормативно-правовая база работы педагога-психолога
2.1. Практический психолог в образовательной организации
2.2. Основные виды деятельности педагога-психолога
2.3. Принципы деятельности педагога-психолога образовательной организации
2.4. Консультативная и просветительская деятельность педагога-психолога образовательной организации
3.1. Психологический возраст ребенка. Периодизация детства
3.2. Теоретические вопросы психического развития ребенка
3.3. Психическое развитие ребенка на первом году жизни
3.4. Психология раннего детства
3.5. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте
3.6. Развитие личности дошкольника
3.7. Умственное развитие дошкольника
3.8. Показатели готовности ребенка к школе
4.1. Конструирование технологий в педагогике раннего возраста
4.2. Технологии развития предметной деятельности детей раннего возраста
4.3. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста
4.4. Технологии формирования продуктивных видов деятельности в раннем возрасте
4.5. Технологии развития двигательной деятельности детей первых трех лет жизни
4.6. Технологии речевого развития детей раннего возраста
4.7. Специфика использования художественного слова в период раннего детства
4.8. Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста
5.1. Общие сведения о психологической диагностике
5.2. Возрастные нормы, вариации и отклонения психического развития дошкольника
5.3. Психологические проблемы детей раннего возраста (до трех лет)
5.4. Диагностика нарушений психического развития у детей раннего возраста
6.1. Теоретические и методологические направления психологической коррекции детей с проблемами в развитии
6.2. Психологическая коррекция дошкольников
6.3. Психологическая коррекция отношений между детьми и родителями
Психология дошкольного образования
Педагог раннего развития, педагог-психолог
500 академических часов. Продолжительность обучения 15 недель (обычный режим обучения) или 11 недель (интенсивный режим обучения).
Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в дошкольных образовательных организациях и приобретение новой квалификации «Педагог раннего развития, педагог-психолог».
Для слушателей с профильным высшим образованием обучение завершается выдачей диплома о профессиональной переподготовке с квалификацией «Педагог раннего развития, педагог-психолог».
Для слушателей с непрофильным высшим образованием и со средним профессиональном образованием обучение завершается выдачей диплома о профессиональной переподготовке, дающего право ведения профессиональной деятельности в сфере образования.
Слушатель готовится к выполнению следующих видов деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста. Слушатель освоивший программу обучения должен быть готов к решению следующих задач:
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВД) по соответствующим профессиональным стандартам (ПС): «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании); (воспитатель, учитель)».
Индивидуальные и групповые курсы для сотрудников вашей организации. Заключаем договоры, в том числе с бюджетными организациями. Оформите заявку на заключение договора в три шага в личном кабинете.
Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.
Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.
Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.
Пройдите тестирование и получите документ об образовании.
Ознакомьтесь с мнением наших клиентов.
Или оставьте свой отзыв, если уже прошли обучение на курсе.
Спасибо огромное! Курсы очень интересные! Мне понравилось проходить обучение на данном сайте. Предоставляемая литература удобна в использовании, контрольные тесты составлены грамотно. Обучение в целом проходит на позитиве. Лично я без проблем все сдала с первой попытки. Очень порадовали цены. При необходимости с удовольствием буду проходить курсы именно на Педспециалисте!
Добрый день! Прошла обучение на курсах повышения квалификации. Я в восхищении от программы обучения и учебных пособий. Ни минуты не пожалела, что мой выбор пал именно на ваши курсы. Всё чётко, доступно и ясно, модульная система обучающего тестирования вне всяких восторгов!
Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения
Психология дошкольного образования