Педагогическая риторика

Повышение квалификации, 72 ак. часа

Продолжительность 18 дней или 9 дней (интенсив)

Дистанционные образовательные технологии

Начало обучения ежедневно

Круглосуточный доступ к образовательным материалам

792 ₽
цена указана с учётом скидки 60% скидка действует до 20.05.2024 Обычная цена: 1980 ₽

Удостоверение
о повышении квалификации

После окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Данные о выданных документах передаются в Федеральный реестр сведений документов об образовании. Документ бесплатно отправляется слушателю Почтой России.

Начало обучения – каждый день

Пример: при подаче заявления 15 мая обучение начнётся 16 мая и завершится 2 июня (обычный режим обучения) или 24 мая (интенсивный режим обучения).

Программа курса повышения квалификации

Модуль 1. Педагогическая риторика как наука об особенностях речевой коммуникации в процессе образования

1.1. Предмет педагогической риторики. Общая риторика.

1.2. Коммуникативная ситуация как базовая категория педагогической риторики

Модуль 2. Речевая деятельность педагога

2.1. Основы теории речевой деятельности

2.2. Слушание в профессиональной деятельности педагога

2.3. Говорение в профессиональной деятельности педагога

2.4. Педагогический диалог

2.5. Письмо в профессиональной деятельности педагога

2.6. Чтение в профессиональной деятельности педагога

Модуль 3. Речевые жанры

3.1. Типология речевых педагогических жанров

3.2. Речевые жанры в ситуации обучения. Объяснительная речь.

3.3. Жанр лекции

3.4. Ясность речи в педагогических жанрах

3.5. Речевые жанры педагогического воздействия и взаимодействия

Общая характеристика программы

Название программы

Педагогическая риторика

Срок освоения программы

72 академических часа. Продолжительность обучения 18 дней (обычный режим обучения) или 9 дней (интенсивный режим обучения).

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель реализации программы

Формирование у педагогов знаний и практических умений и навыков эффективной педагогической коммуникации.

Задачи реализации программы
  • формирование у педагогических работников системы знаний о профессиональной коммуникативно-речевой подготовке;
  • совершенствование умений и навыков вести дискуссию и полемику;
  • совершенствование умений и навыков подготовки и редактирования текстов профессиональной направленности.
Совершенствуемые компетенции

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной педагогической деятельности и повышения профессионального уровня педагогических работников:

  • готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) языке для решения задач профессиональной деятельности;
  • готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

Документы для ознакомления

Учебный план pdf, 48.4 КБ

Как проходит обучение

Регистрация

Пройдите быструю регистрацию для получения доступа в личный кабинет.

Заявка на обучение и оплата

Заполните заявку и оплатите стоимость обучения на курсе.

Обучение на курсе

Получите доступ к учебным пособиям и всем необходимым материалам курса.

Контроль знаний

Пройдите тестирование и получите документ об образовании.

Демонстрация системы дистанционного обучения

Изучите возможности личного кабинета и системы дистанционного обучения

Лицензия

Лицензия

ООО "Педспециалист" имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности N 09524. Обучение завершается выдачей удостоверения установленного образца, которое принимается аттестационными комиссиями образовательных учреждений.

Пройдите обучение на курсе повышения квалификации

Педагогическая риторика